FaceBook Pixel

Условия возврата и обмена товара.

Frontalka - интернет-магазин с гибкой процедурой возврата/обмена товара.

Если товар по какой-либо причине, не связанной с заводским браком, не подошел вам: не понравился цвет, фасон, форма и т. д. - согласно Закону Украины "О защите прав потребителей" вы можете в течение 14 дней с момента получения:

  1. Вернуть его с возмещением полной стоимости.
  2. Обменять на другой товар с учетом разницы в цене.

Возврат/обмен товара возможны только в следующих случаях:

  • Товар сохранен в надлежащем состоянии, без механических повреждений и следов эксплуатации.
  • Сохранена и не повреждена оригинальная упаковка и все комплектующие (если предусмотрено).
  • Если товар функционально исправен, но имеет следы использования и неполную комплектацию, он не подлежит возврату.

Процедура возврата/обмена товара:

  1. Позвоните менеджеру магазина.
  2. Назовите номер заказа.
  3. Объясните причину возврата или обмена.
  4. Вам придет SMS-сообщение от Frontalka.
  5. Отправьте товар "Новой почтой".
  6. Данные получателя и отделения будут указаны в SMS.
  7. Назовите менеджеру номер ТТН.
  8. Магазин получит ваш товар в течение 1-3 рабочих дней.
  9. Сервисный менеджер оценит товар и примет решение о возможности возврата/обмена в течение 1-3 рабочих дней (ремонт в течение 7-10 рабочих дней).
  10. Менеджер уточнит данные вашей карты для возврата средств. Средства будут возмещены в течение 1-2 рабочих дней.

Важно!

Если возврат или обмен происходит по вашей инициативе, услуги по доставке оплачиваете вы. Если это ошибка магазина (например, приехал не тот товар, который вы заказывали), услуги по доставке оплачивает магазин. При подтверждении заводского брака услуги по доставке оплачивает магазин.

Frontalka на стороне покупателей.

Всегда помогает и идет на встречу. Строго соблюдает сроки возврата денег и осуществляет замену товара. Предлагает хорошие скидки на покупку новых аксессуаров, если на вашем, купленном в магазине, появились дефекты в течение 14-90 дней использования. Выслушивает жалобы клиента и делает все возможное, чтобы решить проблему как можно быстрее.