12 июля 2024 г., 00:00

 Как переключить мобильную сеть, когда нет света и не ловит интернет?

Не ловит интернет при отключении света: как переключить мобильную сеть фото 1

Из-за отключений электроэнергии часто происходят сбои мобильной связи, а остаться без интернета в нынешнее время, мягко говоря, не хочется…

Решение есть — мобильный роуминг (подключение смартфона к вышке другого оператора).

Какие операторы поддерживают эту услугу?

Внутренний роуминг доступен у Vodafone, "Киевстар" и lifecell. Настроить его можно как на Android, так и на iOS.

Чтобы включить внутренний роуминг на телефоне Android:

  1. Зайдите в настройки в меню «Мобильная сеть» или «Подключение».

  2. Выберите «Оператор».

  3. Выключите автоматический выбор сети в настройках смартфона.

Примечание: Если у вас в телефоне стоят две SIM-карты, сделайте это для одной.

  1. Как только вы отключите эту функцию, телефон начнет поиск любой доступной сети. По завершению поиска вам нужно лишь выбрать сеть, которая на данный момент вам доступна: Vodafone UA, UA-KYIVSTAR или LIFECELL.

Что делать, если не получилось подключиться? В таком случае повторите процедуру или выберите другую сеть. После проверьте, можете ли вы звонить и отправлять сообщения. Их стоимость должна оставаться неизменной.

Как поменять мобильного оператора на iPhone:

  1. Отключите автоматический выбор мобильной сети на смартфоне. Для этого в «Параметрах» выберете «Сотовые данные», а затем «Выбор сети».

  2. Выключите соответствующую функцию.

  3. Ваше устройство само найдет и отобразит все доступные сети.

  4. Выберите одну и проверьте качество связи.

Как пользоваться интернетом в чужой мобильной сети?

Доступ к мобильному интернету вы можете получить от оператора, который предоставляет вам роуминг. Вам нужно только активировать эту опцию на смартфоне.

Для Android:

  • «Передача данных в роуминге».

  • Функция находится в настройках сети.

Для iOS:

  • «Роуминг данных».

  • Функция находится в разделе настроек сотовых данных.

Примечание: время от времени проверяйте наличие связи вашего оператора. Как только появится возможность — переключайтесь обратно, чтобы разгрузить сеть, в которой вы использовали роуминг.